+7
(495)
722 60 55

Заказ звонка

*
*
с 10 до 18 ПН-ПТ метро Нагорная

Замена и возврат товара

Гарантия

  • Гарантия на новый картридж распространяется на весь срок службы картриджа.
  • Гарантия на заправленный картридж распространяется на ресурс заявленный производителем.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.